[Comm] kde, gnome и предварительные анонсы

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Окт 31 21:05:31 UTC 2009

On Fri, Oct 30, 2009 at 09:01:57PM +0300, Андрей Черепанов wrote:
> А что в электричке говорят - так вообще! Может, спросите
> достоверные источники?

Я вроде бы пока действительный участник ALT Security Team.
С ldv@ различные вопросы обсуждались также не раз.
Он и так тянет дикую нагрузку, просто диву даюсь.
Без выделенного человека -- просто никак.

> Что именно? Простите, возможно я не понимаю ваших с Мишей
> посылов. Но что нужно-то?

Нам нужно понимать _заранее_ происходящее -- причём лучше не
догадываться по косвенным признакам и не наскоками в ваш офис,
а будучи хотя бы поинформированными о принятых решениях в тот же
день.  Вам тогда может оказаться проще делать ту часть работы,
которую всё равно не получится сбросить на других.

Например, я бы мог не сегодня вечером выяснять, что в kde.dvd
не хватает ConsoleKit-x11 (см. письмо рядом), а пару недель тому.
И так далее по разным моментам.

То есть не стоит жаловаться на недостаток времени, если оно
уходит "после" на объяснения того, что можно было предупредить
"до" -- и на недостаток понимания, если в итоге сил не хватает
услышать, что вообще с той стороны говорят-то.

Люди ж не чужие, знакомы давно, и не было бы желания помочь --
стали бы вот это переживать да время тратить?  Так что прими
критику как от друзей, а не злобных заказ^Wхалявщиков.

Нам не всё равно.  И тебе тоже.  Держись :)