[Comm] kde, gnome и предварительные анонсы

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Окт 30 18:00:04 UTC 2009

28 октября 2009 Michael Shigorin написал:
> Можно было сэкономить полчаса на лоре и написать _анонс_,
> что всегда дешевле разгребания последствий.
Я был с утра и до вечера занят на Softool 2009. Да и анонс пишу не только я.
Так что не надо примитивизировать. На написание анонса вчера ушло порядка 4
человеко-часов (нас с Русаковым), а до этого я делал два часа адаптированные
страницы с md5sum. И то ляп сделали (с RAID1).

Согласен, выпускать нужно было раньше, чтобы к Softool (к примеру) был тираж.
Кстати, кулуарная идея делать тираж раз в год к Softool особого возражения не
вызвала. Прошу высказаться сообщество.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux