[Comm] ожидания и дизайн (was: ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - =?koi8-r?b?IMvPx8TBPw==?=)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Окт 31 20:21:03 UTC 2009

On Fri, Oct 30, 2009 at 09:09:41PM +0300, Андрей Черепанов wrote:
> Обратитесь к пиар-менеджеру ООО "Альт Линукс".

Да при чём тут пиар, ты сюда по согласованию пишешь, что ли? :)

> А вот снисхождения и жалости не надо.

Дело не в жалости, а в том, что ты иначе воспринимаешь
происходящее, находясь в другом контексте, чем твои читатели.

> С такой позицией, Миша, тебе на LOR в соответствующую тему надо.

"ООО обычно заб[ыи]вает информировать о планах".
Если ты настаиваешь на более точной формулировке.

Это не к тебе претензия персонально, но исправлять такое
положение может любой, кто понимает планы и последствия
(не)информормирования о них.

> Ну да, куда мне со свиным рылом скрестить ежа с ужом (напялить
> схему design- graphics-default на гору наработанного branding)?
> ;)

Вот тут ничего не скажу -- как уже писал, сейчас сам за бруствером
отсиживался, так что ни винить, ни оправдывать не могу: не в теме.

> P.S. Думаю, я зря подписался быть выпускающим.

Возможно.  А почему не boyarsh@?  Он хороший и опытный
релиз-менеджер, равно как и sbolshakov на .  Не в обиду.

Понимаешь, QA и RM -- это совсем разные вещи, и в любом случае
достаточно каждая из этих ролей достаточно неблагодарна сама
по себе, чтоб ещё на соседнюю взбираться.