[Comm] [JT] ожидания и дизайн

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Пт Окт 30 19:07:29 UTC 2009

On Friday 30 October 2009 23:36:39 Андрей Черепанов wrote:

> Ладно на LOR поливали бы грязью. Так нет - свои бьют больше, чем на
> удивление благосклонный LOR.

А это как в том анекдоте:

Прехала комиссия в ад, проверять как грешников в котлах варят. Смотрят -
три котла, около одного оцепление из чертей в три ряда, около второго два
черта в карты режутся, изредка кого-нибудь из тех, кто пытается сбежать
обратно заталкивают и около третьего сидит молодой чертенок, зевает со
скуки. Подивились, спрашивают - что за приколы такие? А смотрящий черт им
и говорит:
- В первом котле евреи - у них если один побежал, так всех за собой
поднимет, во втором американцы - у этих один побежал, свою семью и
двух-трех друзей прихватит...
- А в третьем кто?
- а в третьем славяне... у них если один рыпнулся, остальные его за ноги и
обратно, да еще и запинают...

Вот и получается - сидим мы, господа, в одном котле...