[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Окт 30 17:49:29 UTC 2009

28 октября 2009 Gleb Kulikov написал:

> Итак, по K-Mail. простое разбирательство показало, что...
>
> Значок "Группировка" для папки --- Настроить --- "Повышенная скорость"
>  вместо "Повышенной интерактивности".
>
> ВСЁ!
>
> PS: бляха - муха, извините.
А теперь представьте, что я перевожу, а затем прилетают вот такие
"поправленные" переводы. После этого или вообще мне от локализации отказаться
нужно или посвятить всю работу только ей.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux