[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Пт Окт 30 07:13:05 UTC 2009

30 октября 2009 г. 8:25 пользователь REAL <root на mmedia2.kemsu.ru> написал:
> Ну это, видимо, совсем ненастроенная система была. Не знаю, никогда
> обновления столько времени не отнимали, но если бы вдруг случилось, это явно
> было бы проще и быстрее, чем после переустановки тратить несколько дней на
> приведение системы в приемлемый вид.

Это рабочие станции для одной, по сути, программы. Кроме того, я
последнее время на одну машинку провожу полную установку, а на
остальные потом только клонирую и "mkinitrd", если сильно платформы
отличаются. Самые важные параметры у меня по dhcp приходят. Так что
страдать приходится только с эталонной рабочей станцией... Ну а дальше
они потихоньку начинают жить своей жизнью и всё больше отличаться друг
от друга... пока не настает критическая фаза "хватит разврата" и не
устраивается апокалипсис с созданием мира с чистого листа.

Короче, на вкус и цвет все фломастеры разные... ИМХО, надо переходить
на промышленные варианты: виртуализация, терминализация и т.п. Думаю,
что к концу следующего года можно будет даже итоги подвести "Как
изменился взгляд на решение типовых задач администрирования: до и
после выпуска Ковчега."

Черносов Денис