[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Окт 30 04:25:40 UTC 2009

Денис Черносов пишет:
> Отнюдь. Вчера апгрейдил рабочую станцию с 4.0 до p5. Пришлось сначала
> обновить до 4.1 (старый apt и rpm просто намертво блокировали прямой
> путь к коммунизму), потом до p5, потом поставить вынесенные kde-base,
> openoffice.org и еще кое-что (благо, я про это уже знал и знал когда и
> куда обращать внимание), потом update-kernel -t std-def, попутно
> возникло еще несколько мест, которые потребовали приложения
> естественного интеллекта - запустил Synaptic... "И день пролетел
> совершенно незаметно" (с) Каникулы Бонифация.

> [...]

Ну это, видимо, совсем ненастроенная система была. Не знаю, никогда
обновления столько времени не отнимали, но если бы вдруг случилось,
это явно было бы проще и быстрее, чем после переустановки тратить
несколько дней на приведение системы в приемлемый вид.