[Comm] Simply Linux

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Ср Окт 28 20:33:27 UTC 2009

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>     Фактически - нигде. Есть побочное обсуждение на форуме в ветке про
> XFCE. Лучше спросить здесь Дениса чтоб осветил тему :)
>     Я ставил на попробовать - очень неплохо. Сборка на XFCE, Денис
> постарался из коробки (700 метров диск) перекрыть весь повседневный
> функционал.
Вот бы еще кто проверил его на поддержку чипов jmicron при инсталляции.
А то я юзверю как-то ставил 4.1 - ни в какую не увидел привода.
Пришлось 4.0 ставить. Спрашивать и советовать ему что-то бесполезно.
Человек и в офтопике-то абсолютный ноль.
И тестить никак, - хорошо если я туда раз в месяц попаду. Если не еще
реже.
Гномы в Кедах (KDE3 шуршит тоже вполне себе) там очень туго будут
работать, - железо слабое.