[Comm] Simply Linux

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Ср Окт 28 13:30:37 UTC 2009

Михаил Паршин ака SKeeper пишет:
> Что это в принципе такое стало понятно, но все же его можно только
> попробовать или можно сначала почитать о нем где-то?

	Фактически - нигде. Есть побочное обсуждение на форуме в ветке про
XFCE. Лучше спросить здесь Дениса чтоб осветил тему :)
	Я ставил на попробовать - очень неплохо. Сборка на XFCE, Денис
постарался из коробки (700 метров диск) перекрыть весь повседневный
функционал. Практически получилось. Свой собственный дизайн, логотипов
ALT Linux не змамечено :)