[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Окт 27 19:36:35 UTC 2009

> прочитал, и не понял, что же там такого проблемного, в этом диалоге
> сохранения файла от GTK. Специально открыл GIMP, создал файл и рашил
> сохранить. Открылся диалог до нельзя простой и информативный: поле
> ввода имени файла и ниже идет уточнение, где именно ты будешь
> сохранять этот файл: вот тебе дерево каталогов, вот тебе содержимое
> выбранного каталога, вот тебе предпросмотр сохраняемого файла (вдруг в
> момент сохранения тебя отвлекли и ты забыл, что сохраняешь). Все четко
> и понятно. Никакого ступора.

нет, сколько я ни наблюдал за людьми - непривычен им диалог
открытия/сохранения файлов из Гнома.. Это тебе он информативен, мне...
а тем, кто не вдумывается в происходящее на дисплее, и не читает то,
что там написано (даже по-русски) - это необычно, непривычно и неудобно.

Владимир Гусев