[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Михаил Шувалов mike на shuvaloffs.org
Вт Окт 27 12:31:33 UTC 2009

27 октября 2009 г. 14:49 пользователь Arcady V. Ivanov написал:

[...]
Извиняюсь, что вмешываюсь, но...

> За диалог сохранения файла в GTK надо дать просто первый приз
> за непонятливость! Сколько людей на моих глазах не пробовали GIMP,
> у всех был полный ступор при первой попытке сохранить файл.

прочитал, и не понял, что же там такого проблемного, в этом диалоге
сохранения файла от GTK. Специально открыл GIMP, создал файл и рашил
сохранить. Открылся диалог до нельзя простой и информативный: поле
ввода имени файла и ниже идет уточнение, где именно ты будешь
сохранять этот файл: вот тебе дерево каталогов, вот тебе содержимое
выбранного каталога, вот тебе предпросмотр сохраняемого файла (вдруг в
момент сохранения тебя отвлекли и ты забыл, что сохраняешь). Все четко
и понятно. Никакого ступора.

Михаил Шувалов