[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Окт 27 18:12:34 UTC 2009

27 октября 2009 Gleb Kulikov написал:

> Точная оговорка, по Фрейду.

> Андрей, Вы серьёзно (я о КДЕ). Вы сами работали со стандартными офисными
> задачами в Гноме? Хотя бы сохраняли по дцать файлов на дню в этих... слов
>  нет, одни мысли и те нецензурные... так сказать диалогах сохранения? Это
>  только то, что на поверхности. Что, думаете, раз Убунту популярна, то
>  из-за дефолтной оболочки? Ну-ну.
Я работал со стандартными диалогами OO.org. Это ещё хуже. ;)

Я, конечно, понимаю, что на меня все набросятся. Но всё же рекомендую показать
GNOME человеку, не имеющему опыта работы в KDE. И параллельно дать KDE другому
человеку. Затем сравнить, сколько раз обращался за поддержкой тот и другой.
Подумайте, почему слоны типа Canonical и RedHat (да и SUSE) продвигают GNOME,
как корпоративный стандарт в офисах. Если хотите, можно начать новый эпический
тред. Но отдельно.

> Ну поставьте простой эксперимент, посадите человек 15 из разных групп
> выполнять однотипную работу и посмотрите реакцию. До Опен Сьюз дошло, а
>  Альт --- вот те раз, движется в обратном направлении.
OpenSUSE - дистр для гиков, рассчитанный и опирающийся на пиар. Они сделали то
же в SLED?

> PS: да, я делал подобный "эксперимент". С 2003 года прошло всяко больше
>  сотни человек, в общей сложности. да, реальные работчие места удаётся
>  делать на КДЕ, не на Гноме. Использование Гнома приводит к скорым
>  требованиям "миграции обратно на форточки".
>
> PPS: извиняюсь за экспрессию. Ваше сообщение -- удар под дых без всяких
> кавычек.
Суровая правда жизни. У нас нет ресурсов предоставить на распутье всю палитру
решений. Меня лично сложно упрекнуть в любви к GNOME и ненависти к KDE. Но
принятое решение не должно опираться на личные предпочтения и эмоции.

Более того - скажу прямо: Ковчег выпустили в точно указанный срок (после того,
как я добился меня назначением RM). "Мужик сказал - мужик сделал".
Так вот: выпуск Ковчега со всей палитрой (KDE4, XFCE) отодвинуло бы срок
выпуска на месяц. Кому это нужно?

Резюме: если сообщество хочет помочь, то оно должно активно заявлять свою
позицию. Вместе работать гораздо продуктивнее, чем поодиночке. Давайте не
будем потребителями-убунтоидами. Хотите удовлетворяющий большинство
дистрибутив (или несколько) - пишите на Wiki, обсуждайте, делайте сборки.
Никто вас за это ругать не будет, а навстречу лично я пойду с удовольствием.
Денис со своим Simply доказал, что всё возможно.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux