[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Вт Окт 27 06:25:09 UTC 2009

В сообщении от [Вторник 27 октября 2009 AShen] написал:

> Глеб, дело не в популярности бубунты, а в KDE4 ... Я его у себя на компе
> выкинул, оставив последний рабочий 3.5.10.

У меня переход тоже не очень глако проходил. Когде ломаются определённые
привычки и стереотипы, это процесс всегда болезненный. Но если есть мотивация,
всё нормально.

А новым юзерам (а таковых всё-таки большинство), ре-адаптироваться и не надо.
Н стоит забывать, что и пользователям винды сейчас предстояит не такая уж
слабая "ломка".

Не далее, как в прошлую субботу у меня была практика у группы студентов
(гуманитариев), и я знакомил их с КДЕ4, который мы планируем использовать.
Надо было видеть глаза публики (и ё-моё, у меня десяток (!) просьб от
девушек(!) на диск с дистрибутивом!).

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920