[Comm] проблемы после поднятия bridge

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Вт Окт 27 12:06:27 UTC 2009

On Tue, Oct 27, 2009 at 01:59:11PM +0300, Andrew Clark wrote:
> Получается, у меня сетевые интерфейсы выглядят так:
>
>       br0
>   /           \
> .------------,
> | eth0 | tap0 |
> `------------'
>
> Поэтому, надо все настройки eth0 переносить на br0?

Да, именно так.

> Для хоста мне нужен 192.168.1.2
> >
> Вот оно что, я думал адрес для виртуальной машины надо
> задавать не из нее, а сразу при создании интерфейса.

При создании - только при организации на хосте маршрутизатора для ВМ,
а не моста; но опять-таки тогда на хосте назначается его собственный
адрес в виртуальной сети, а адрес для ВМ в явном виде не присутствует.
Разве что можно вбить адрес, назначенный для ВМ, в правила iptables
для защиты от нежелательных действий со стороны ВМ.

> Без cidr маску подсети поймет?

Так это же адрес шлюза, маска тут не нужна.