[Comm] проблемы после поднятия bridge

Andrew Clark andrewclarkiii на gmail.com
Вт Окт 27 10:59:11 UTC 2009

On 27.10.2009 13:27, Sergey Vlasov wrote:

> Помеченное "***" - убрать из eth0 и перенести в br0 (хотя resolv.conf,
> вероятно, может и так работать, поскольку не трогает сам интерфейс).

Получается, у меня сетевые интерфейсы выглядят так:

      br0
  /           \
.------------,
| eth0 | tap0 |
`------------'

Поэтому, надо все настройки eth0 переносить на br0?
> Так разберитесь, какой адрес вы хотите использовать для самого хоста -
> 192.168.1.2,
Для хоста мне нужен 192.168.1.2
>  192.168.1.3, или по какой-то причине нужны оба?  Адрес
> для виртуальной машины здесь вообще не прописывается - он будет
> присутствовать только в настройках внутри самой ВМ.

Вот оно что, я думал адрес для виртуальной машины надо
задавать не из нее, а сразу при создании интерфейса.

> "/24" тут совсем лишнее.
Без cidr маску подсети поймет?