[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Вт Окт 27 11:42:41 UTC 2009

27 октября 2009 г. 15:27 пользователь Andriy Dobrovol`s`kii
> Лично меня, страшно забавляет Ваша уверенность, что без КДЕ жизни нет.
Не передергивайте. Я не за себя радею, а за тех людей, которым своими
руками альт ставил. Я для них тоже тех. поддержка. И, в этом свете
меня вдвойне напрягают такие "легкие па".

> Большинство людей которые могли бы помочь допиливать КДЕ им просто не
> пользуются. В отношении Гнома сходная ситуация, это чтоб Вы не
> подумали, что я злостно покушаюсь на КДЕ.

Это говорит о том, что разработчики и пользователи с трудом понимают
потребности друг друга. В результате чего и получаются такие вещи...
Сытый голодного не разумеет.

> Обычно когда нужна максимальная продуктивность строят спец решения на
> базе "киосков" или, в крайнем случае, используют что-то из Боксов. И
> при чем тут монстры ДЕ?
А при чем тут школьный мастер? Да и Ковчег туда же... Эти *продукты*
позиционируются в качестве киосков или у них по умолчанию "что-то из
Боксов"?

Черносов Денис