[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Вт Окт 27 11:27:46 UTC 2009

2009/10/27 Денис Черносов <denis0.ru на gmail.com>:
> Я конечно не знаю, сколько из них критичных и насколько они тяжелы в
> исправлении. Но чисто количественно, на допиливание гнома усилий тоже
> нужно немало. За что боремся?

За максимально возможное качество всего. А Вы, что подумали?
> Потом, никто наверное и не ожидает, что этот "огромный труп" будет
> поддерживаться также активно, как 4-я ветка. Но если политика партии
> будет звучать приблизительно как: "все силы на kde4, ну а пока суть да
> дело, все кому нужно постабильнее, пользуйтесь kde3, как проверенным
> годами решением... или качайте гном", то это будет более продуктивно.
> ИМХО.

Лично меня, страшно забавляет Ваша уверенность, что без КДЕ жизни нет.
Большинство людей которые могли бы помочь допиливать КДЕ им просто не
пользуются. В отношении Гнома сходная ситуация, это чтоб Вы не
подумали, что я злостно покушаюсь на КДЕ.

Обычно когда нужна максимальная продуктивность строят спец решения на
базе "киосков" или, в крайнем случае, используют что-то из Боксов. И
при чем тут монстры ДЕ?
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj