[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вт Окт 27 10:00:28 UTC 2009

REAL пишет:
> Ну и зря. Я понимаю, если бы там дыр было много, и на их латание не было
> бы времени. Но выбрасывать то, что хорошо работает (KDE3), заменяя на
> то, что работает плохо (KDE4) - не очень разумно.

	А кто будет тащить такой огромный труп в рабочем состоянии? У
мантейнера KDE сейчас геморроя с 4-й версией, подозреваю, выше крыши.
Никто не мешает любому, кто в силах и имеет желание, подхватить KDE3 в
сизифе.