[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Окт 27 10:12:40 UTC 2009

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>     Потому-что он уже не поддерживается ни в апстриме, ни в сизифе. Он в
> репозиториях находится только до тех пор, пока он пересобирается. Как
> только что-то перестанет собираться - оно вылетит.

Ну и зря. Я понимаю, если бы там дыр было много, и на их латание не
было бы времени. Но выбрасывать то, что хорошо работает (KDE3),
заменяя на то, что работает плохо (KDE4) - не очень разумно. Как выше
уже говорил, мне-то вообще лично пофиг, от kde мне нужны только пара
приложений (слава Богу, kivio вернули), но вот сам подход несколько
удручает: с одной стороны, дистрибутив (в лице школьного мастера)
превращается в испытательный полигон, с другой (в лице ковчега) -
принудительную пересадку с привычного на непривычное.

PS. Это мнение незаинтересованного, так что не надо его воспринимать
за флагманское (как тут некоторые уже поспешили сделать ;) ).