[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Окт 27 08:58:50 UTC 2009

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
>     Самое забавное, что:
> а) "ковчег" избыточен для домашнего применения
> б) "школьный" избыточен для домашнего применения
>
>     Вопрос - что ставить на домашние погремушки (музыка, фильмы,
> интернет)?

Мне вот дистрибутивы всегда были избыточны, но даже повседневно
необхожимого минимума (_для меня_) в них не было, так что я давно уже
смирился с ситуацией, когда какая-то болванка предназначается для
первоначальной установки, а потом всё ставится из сизифа или
предварительно подготовленного локального репозитория.

И моя ситуация неуникальна, знакомым тоже первое, что приходится
делать после установки - лезть за пакетами в репозиторий (а не на dvd
с установкой).

> Simply имени KDA? Попробовал в VB - очень хорошо. Но зачем
> мне тогда дистрибутивы от ООО?

Не знаю, ещё не встречал однодисковых дистрибутивов, которые были бы
удовлетворительными. Наверно, в Debian (где, говорят, их целых 5)
по-другому, но я с этой системой незнаком. В Gentoo вот тоже целый
ворох дисков...