[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вт Окт 27 08:33:47 UTC 2009

REAL пишет:
> PS. Что такого нет в школьном мастере, а есть в ковчеге, что Вы готовы
> проворачивать всю ту цепочку операций, что здесь привели? Без подвоха
> спрашиваю, мне действительно непонятно.

	Самое забавное, что:
а) "ковчег" избыточен для домашнего применения
б) "школьный" избыточен для домашнего применения

	Вопрос - что ставить на домашние погремушки (музыка, фильмы, интернет)?
Simply имени KDA? Попробовал в VB - очень хорошо. Но зачем мне тогда
дистрибутивы от ООО?