[Comm] Общие вопросы по ALT Linux от BSD пользователя

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Окт 26 15:08:38 UTC 2009

On Mon, Oct 26, 2009 at 03:20:17PM +0300, Igor Zinovik wrote:
> Я преимущественно работал с FreeBSD/OpenBSD и теперь на новом
> месте работы мне надо выбрать дистрибутив Linux'а с которым я
> буду долгое время плотно работать. Я пока только присматриваюсь
> к ALT'у в связи с чем есть вопросы общего плана.

Welcome.

> 1) Есть ли какое-то расписание выпуска релизов?

С этим всё исторически довольно плохо -- выпуски скорее
происходят по принципу "когда готово", чем по плану.
Процессы улучшения идут, но текущее состояние таково.

> 2) Есть ли какие-то инструкции по апгрейду уже установленных систем?

Как правило, в документации плюс на вики:
http://www.altlinux.org/Changes#Рекомендации

http://docs.altlinux.org
http://faq.altlinux.org

> 4) Есть ли в ALT'е бинарные обновления ядра и прикладных программ?
> Имеется ввиду без скачивания исходников, наложения патчей и
> компиляции.

Да.

> 5) Какой MTA и какой веб-сервер идет в базовой поставке ALT Linux Server 4.0?

postfix 2.3 и apache 2.2.

> 6) Какая система запуска/остановки служб используется в сервере 4.0?
> rcNG (/etc/init.d/) или rc old style (/etc/{rc.conf,rc.conf.local})?

SysVinit (/etc/init.d/).

> 7) Есть ли какой-то централизованный инструмент управления системой?
> Например в SuSE есть yast, во FreeBSD sysinstall.

Да, alterator.

> P.S. Я прошу прощения, если мои вопросы не подходят под тематику community.

Почему же, вполне.  Вам также может быть интересно здесь: