[Comm] eclipse проблемный

Arcady Ivanov arc на ikir.ru
Пн Окт 26 13:14:35 UTC 2009

Andrey Rahmatullin пишет:

> Не мне, а Eclipse.
> А если лично вам он не нужен - удаляйте xulrunner с --nodeps, ставьте
> Eclipse руками, а не из дистрибутива либо не жалуйтесь на проставленные
> зависимости.

1. Я не жаловался, а констатировал.

2. С --nodeps много чего надо в этом дистрибутиве сносить,
    например Java, от которой много зависимостей навтыкано.

  Никак в толк не возьму, почему  отдельную JRE нельзя с офисом
   отдавать. Java изначально  спроектирована именно для таких
   случаев. Она ни от кого  не зависит! И офис перестанет зависеть
   от Java, которая стоит в системе. 20 дополнительных  мегабайт
   на фоне офиса - вещь совершенно незаметная.

   Лично я много раз попадался на весьма серьёзные проблемы
    в  выпусках Java (например, трудности с принтерами - это
    нехорошая традиция). Поэтому, когда я сейчас говорю о ненужности
    перекрёстных ссылок на Java, я хорошо знаю, чего они могут
    стоить дистрибутиву уже через месяц, когда найдут очередной
    баг в этом релизе Java и срочно выпустят 1.0.6_17.

    Сегодня снос java от Sun  приводит к автоустановке openjdk
    - очередная загадка. Зачем это сделано? Проще в запуске приложений
    выдать сообщение, что им нужна Java, чем наплодить кучу
    ненужных перекрёстных ссылок между RPM-ами и ещё и следить
    за всем этим.

С уважением.
Аркадий Иванов.