[Comm] Общие вопросы по ALT Linux от BSD пользователя

Igor Zinovik zinovik.igor на gmail.com
Пн Окт 26 13:00:22 UTC 2009

26 октября 2009 г. 15:45 пользователь Andrew Clark
<andrewclarkiii на gmail.com> написал:
> Добрый день! Вы дистрибутив для рабочей станции выбираете или
> для сервера?

Да, для сервера. Это будет старый компьютер который будет держать SMB,
nginx и принтер со сканером.

> Есть wiki проекта (altlinux.org). Либо Вам общую книгу по администрированию
> Linux систем прочитать надо (Эви Неммет например - Руководство
> системного администратора Linux)

Качество подачи материала на wiki не на высоте. А книга Немет у меня
уже (unix system administration handbook).

> Не совсем понятен вопрос - sysinstall для инсталляции и постинсталляционного
> конфигурирования системы (перевести терминалы на русский например,
> установить локаль), не более. Если нужно управление пакетами - apt, rpm.

sysinstall также умеет устанавливать пакеты, настраивать NIC и прочие штуки.

> Ничего страшного, я сам с FreeBSD перешел :)

Я никуда не перехожу, просто политика такова что мне (и как следствие
моим коллегам) надо работать с линуксом, если бы мне дали выбор я
кончено же установил бы OpenBSD (просто Free/OpenBSD в данном
коллективе многим непонятна).