[Comm] Общие вопросы по ALT Linux от BSD пользователя

Sergey a_s_y на sama.ru
Пн Окт 26 12:38:29 UTC 2009

On Monday 26 October 2009, Igor Zinovik wrote:

> Я пока только присматриваюсь к ALT'у в связи с чем есть вопросы общего
> плана.

На всё не отвечу. Если пропустил - не знаю/не уверен/разное (в общем,
мне не было сильно интересно или просто не пользовался).

> 4) Есть ли в ALT'е бинарные обновления ядра и прикладных программ?
> Имеется ввиду без скачивания исходников, наложения патчей и
> компиляции.

Есть.

> 5) Какой MTA и какой веб-сервер идет в базовой поставке ALT Linux Server 4.0?

Postfix, Apache 2.

> 6) Какая система запуска/остановки служб используется в сервере 4.0?
> rcNG (/etc/init.d/) или rc old style (/etc/{rc.conf,rc.conf.local})?

А оно rcNG ? Не SysV init ? В общем /etc/init.d/

> 7) Есть ли какой-то централизованный инструмент управления системой?
> Например в SuSE есть yast, во FreeBSD sysinstall.

apt (rpm).

Не хватает одного вопроса: Какая система конфигурирования сетевых интерфейсов ?
Она достаточно самобытна для Alt. Лично я считаю её преимуществом, но кто-то
может посчитать её странной.

etcnet.

--
С уважением, Сергей