[Comm] настройка монитора в Desktop 5.0

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Вс Окт 18 18:26:06 UTC 2009

Геннадий Ищенко пишет:
 > Пришлось установить в центре управления KDE значение 1440х900_50
> и флаг "устанавливать при запуске KDE". И все прекрасно работает. А в 5.0 в KDE выше, чем
> 1024х768 выставить не могу. И что это за хрень с разрешением 1440х900 никто сказать не может
> или не хочет.
> С уважением, Ищенко Геннадий

Гена, а монитор box или купленный на стороне?
Если коробка, там есть диск с мануалом. В мануале список
допустимых, рекомендуемых производителем - разрешение/частота.
Вполне может быть, что комбинация
 > 1440х900_50
рекомендованы производителем.

[offtop]
сижу на 4.0/branch. Про 5.0 ничего не могу посоветовать.
Помнится 4.0 поднимал такие мониторы по-умолчанию.
И таки да, KrandRTray при этом упорно показывает 50 Гц.
У меня эта утилита также показывает тоже 50 Гц.
Меню монитора <установка> отображает свои положенные
1280х1024 75Hz (FLATRON L1953S)
В любом случае сверьтесь с рекомендуемыми производителем параметрами.
Они указаны в мануале.
[/offtop]