[Comm] настройка монитора в Desktop 5.0

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вс Окт 18 04:49:41 UTC 2009

Владимир пишет:
> а что за моник то? Я такое только на крафтвее ловлю, не знаю, что они там
> вовнутрь напихали, но матрица что-то несуразное сообщает.
>

> Не знаю как там в пятерке (должно быть как везде)...
> В альтераторе выбрать Generic LCD Display -
> выдаст вагон разрешений на вкус и цвет.
Монитор широкоформатный 17" Acer 1916W, видеокарта GeForce 6600 GT. Монитор автоматом
определяется как 1024х768, что явная чушь, т.к. матрица 1440х900. В альтераторе
он есть, но и с ним, и с Generic LCD Display одни и та же хрень: устанавливаю 1440х900,
проверяю - выдает 1280х1024 с искажением картинки. Сколько ни бился, нужного разрешения
не добился. Если прописать в /etc/X11/xorg.conf только нужный режим и убрать вск
остальные, топосле перезагрузки ставит 1024х768, то же и в KDE как максимальное
предлагаемое решение. В 4.1 монитор ставился нормально, но после перезагрузки почему-то
устанавливал 1280х1024. Пришлось установить в центре управления KDE значение 1440х900_50
и флаг "устанавливать при запуске KDE". И все прекрасно работает. А в 5.0 в KDE выше, чем
1024х768 выставить не могу. И что это за хрень с разрешением 1440х900 никто сказать не может
или не хочет.
С уважением, Ищенко Геннадий