[Comm] странная ошибка при apt-get dist-upgrade

Victor hisbreht на rambler.ru
Ср Окт 14 17:26:56 UTC 2009

При последнем обновлении из branch P5 обнаружил большое количество сообщений
такого вида:
bzip2: I/O or other error, bailing out.  Possible reason follows.
bzip2: Broken pipe
        Input file = ./xterm.1.bz2, output file = (stdout)
/usr/bin/man-source: line 143: printf: ошибка записи: Обрыв канала
cat: ошибка записи: Обрыв канала
/usr/bin/man-source: line 143: printf: ошибка записи: Обрыв канала
/usr/bin/man-source: line 143: printf: ошибка записи: Обрыв канала

 под занавес еще такое
Running /usr/lib/rpm/posttrans-filetriggers
Unknown media type in type 'all/all'

Unknown media type in type 'all/allfiles'

Unknown media type in type 'uri/mms'

Unknown media type in type 'uri/mmst'

Unknown media type in type 'uri/mmsu'

Unknown media type in type 'uri/pnm'

Unknown media type in type 'uri/rtspt'

Unknown media type in type 'uri/rtspu'

Unknown media type in type 'fonts/package'

Unknown media type in type 'interface/x-winamp-skin'