[Comm] непрерывная сессия на удалённой машине

Ilya V. Raskin ilja.raskin на gmail.com
Ср Окт 14 17:41:14 UTC 2009

Доброго времени суток!
Возник вопрос, наверное тривиальный, но сходу не нашел.
Есть машина, на ней время от времени работают в GUI.
По ssh подключаюсь к ней, там насколько я понимаю в это время
запускается сеанс соответствующего пользователя (под которым вхожу по
ssh). При отключении ssh насколько я понимаю сеанс на удаленной машине
закрывается и все запущенные приложения закрываются.
Хочется же сделать так, чтобы на удаленной машине запускался сеанс
(консоль или GUI непринципиально) и при отключении он продолжал бы там
висеть, ожидая следующего подключения.
Пробовал мутить с vnc, но он упорно подключается к текущему сеансу а не
создает новый.
В каком направлении копать?
--
With best regards,