[Comm] Eric. Помогите настроить.

Ivan Khakhaev ikh1 на yandex.ru
Пт Окт 9 09:12:31 UTC 2009

09.10.09, 12:55, "Olexander Chernetskyy" <sp_archer на meta.ua>:

> Именно с http://www.altlinux.org/images/a/ad/Python-prakt-mu.pdf я и
> начал. О utf8 в этом документе ни слова. Но я сам сразу прошелся по
> настройкам эрика. Было 3 упоминания о кодировках. Все были установлены в
> utf8.

Спасибо за замечание, исправлю.

> Что я пропустил мимо ушей, так это фразу "В сборке от ALT Linux следует
> проверить наличие в системе следующих пакетов". Вот этого я не сделал.

Ну да, там же python-modules-encodings -)

> Вечером приду с работы - проверю. Может как раз тут собака и порылась.

Вообще этот Эрик - довольно глючная штуковина (или это особенность eric-alt?). Всё, что выложено на wiki писалось в desktop 4.0 (он же "школьный")
В 4.1, как я уже отмечал, ситуация нестабильная
В p5 я даже не рискую пробовать -)

--
С уважением
Иван Хахаев