[Comm] Eric. Помогите настроить.

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Пт Окт 9 08:55:45 UTC 2009

> Нужно найти в настройках самого Эрика (см. на той же страничке wiki -
> "Методические указания") все места где указываются кодировки и везде
> поставть utf-8

Именно с http://www.altlinux.org/images/a/ad/Python-prakt-mu.pdf я и
начал. О utf8 в этом документе ни слова. Но я сам сразу прошелся по
настройкам эрика. Было 3 упоминания о кодировках. Все были установлены в
utf8.
Что я пропустил мимо ушей, так это фразу "В сборке от ALT Linux следует
проверить наличие в системе следующих пакетов". Вот этого я не сделал.
Вечером приду с работы - проверю. Может как раз тут собака и порылась.

--
Best regards,
ArCher