[Comm] less и lzmautils в в AltLinux P5

andriy l.andriy на gmail.com
Пт Окт 9 07:22:22 UTC 2009

On 08.10.09 14:30, Andriy Dobrovol`s`kii wrote:

> Ээххх... Ведь говорено-переговорено уже..
> dist-upgrade не обозначает сменить дистрибутив на новый. Оно
> обозначает выполнить полное обновление на текущей пакетной базе. С
> учетом изменений в наименованиях и разбивке пакетов.
> upgrade обозначает выполнить обновление насколько это будет возможно
> без изменений в пакетной базе. В этом случае ответственные за пакеты
> должны быть идеальными. И предусмотреть все коллизии могущие появиться
> в случае такого частичного обновления.
> Это если очень коротко. Подробнее -- читайте доки.

Спасибо.
dist-upgrade тоже сработало без ошибок, правда количество обновлений
было больше.
Привык раньше на 4м бранче так всегда делал.
Если я правильно Вас понял dist-upgrade следует делать на Сизифе?
Ткните носом в АКТУАЛЬНУЮ доку.
Также, возможно пропустил - что сейчас является относительно
новым/стабильным - раньше(4,0,4,1,5,0+Десктоп) был бранч,
потом Сизиф. Сейчас что? Где можно кратко почитать о дистрибутивной
политике?