[Comm] less и lzmautils в в AltLinux P5

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Чт Окт 8 11:30:16 UTC 2009

2009/10/8 andriy <l.andriy на gmail.com>:

> Да но я не обновлял дистр, я чуть не каждый день делаю apt-get
> update/upgrade. Сижу на Сизифе.
> Объясните.
Ээххх... Ведь говорено-переговорено уже..
dist-upgrade не обозначает сменить дистрибутив на новый. Оно
обозначает выполнить полное обновление на текущей пакетной базе. С
учетом изменений в наименованиях и разбивке пакетов.
upgrade обозначает выполнить обновление насколько это будет возможно
без изменений в пакетной базе. В этом случае ответственные за пакеты
должны быть идеальными. И предусмотреть все коллизии могущие появиться
в случае такого частичного обновления.
Это если очень коротко. Подробнее -- читайте доки.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj