[Comm] [JT] Обучение программированию с нуля

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Ср Окт 7 11:11:42 UTC 2009

Alexei V. Mezin пишет:
> Программирование настолько обширное понятие, даже в контексте
> компьютерной тематики, что его обсуждать можно очень долго и с разных
> сторон.

Это когда делать нечего. Но я и на курилку не подписан, потому что не
люблю тратить время на пустой трёп (а у нас с вами сейчас он занимает
существенную часть всего разговора, увы).

> Пример "программиста"-эникейщика вас не убедил?

Эникейщик - НЕ программист. То, что его так называют люди, не
разбирающиеся в компьюторах вообще (и корпус компьютера зовущие
"процессор") - ещё не повод брать дурной пример.

> Классификатор
> профессий, если я не ошибаюсь, не делает различий между
> инженером-программистом и просто программистом. При этом написание
> планировщика в ядро и установка системы на свеже купленный комп требуют
> существенно разных знаний и умений, хотя формально являются одной и той
> же профессией.

А это просто наследие периода стагнации советской системы. Тут же до
сих пор даже секретари имеют должность "программист". Но лучше
говорить о реальности, чем о официально зафиксированном бреде.
Последнее неконструктивно.