[Comm] [JT] Обучение программированию с нуля

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Окт 7 10:45:25 UTC 2009

REAL пишет:

> Это пустопорожний разговор. Программирование в контексте компьютерной
> тематики - это создание программного обеспечения. Тут разночтений
> принципиально быть не может.

Программирование настолько обширное понятие, даже в контексте
компьютерной тематики, что его обсуждать можно очень долго и с разных
сторон. Пример "программиста"-эникейщика вас не убедил? Классификатор
профессий, если я не ошибаюсь, не делает различий между
инженером-программистом и просто программистом. При этом написание
планировщика в ядро и установка системы на свеже купленный комп требуют
существенно разных знаний и умений, хотя формально являются одной и той
же профессией. Создание сложного запроса к БД и задание
последовательности действий для посудомоечной машины -- примеры
программирования.