[Comm] [JT] Обучение программированию с нуля

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Окт 7 08:28:32 UTC 2009

REAL пишет:
> работа с СУБД (хоть mysql, хоть postgresql, да хотя бы OpenOffice Base)
> полезной окажется 100%.
Хм... дожил до 30 лет, из которых 15 общаюсь с компьютерами ежедневно.
Никакой потребности в SQL не испытываю, с SQL не сталкиваюсь, знать не
знаю, потому что он мне не нужен. Я что-то делаю не так?

> Это не так. Подозреваю, Вы просто плохо знаете sql. Но это нестрашно: к
> сожалению, sql, как и lisp и prolog, незаслуженно обходится стороной
> довольно огромной массой программистов.

Пример полезной программы на SQL можно? Только не из области БД, потому
что мне БД не нужна. И не только мне, ибо БД -- весьма узкая область,
ничем не лучше, к примеру, обработки видеоизображений, или решения дифуров.