[Comm] tmpfs использует только оперативную память?

Damir lost404 на gmail.com
Вт Окт 6 11:14:24 UTC 2009

> Да, знал с самого начала. Так установилось при инсталляции ОС. Сколько
> мб указать?
Если Вы хотите 100-мегабайтные файлы распаковывать, но видимо как
минимум 100 мегабайт, а то и больше.

> Есть ли какие-то предпочтения? И значит ли, что если я укажу
> в fstab:
>
> tmpfs   /tmp   tmpfs  nosuid,size=24m  0  0
>
> то начнется использование свопа?
Не значит. Это означает, что Вы не сможете положить в /tmp файл больше
чем 24 мегабайта. size - это размер виртуальной памяти, выделенной под
ФС, а не размер оперативной памяти. Есть большая разница между
виртуальной и оперативной памятью.

> И еще - в /tmp или все же в /dev/shm?
Ну распаковщик же использует /tmp, а не /dev/shm?

> А то в этой статье, к примеру, это неявно прописано, на мой взгляд:
>
> http://www.citforum.ru/operating_systems/linux/robbins/fs03.shtml
На мой взгляд, все очень явно прописано

<цитата>
tmpfs еще известна как файловая система в виртуальной памяти (virtual
memory filesystem). Возможно, вы знаете, что ядро Linux "понимает"
ресурс "виртуальная память" именно как единое - целое RAM и
swap-пространство.
</цитата>