[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip [JT]

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Окт 6 08:22:08 UTC 2009

Владимир Гусев пишет:
> Хватит уже со своим zsh.. Нравится - используй, а не занимайся его
> антирекламой.. Ибо настолько часто повторял zsh всуе в самых
> неприглядных вариациях, что я уже принципиально и смотреть в его
> сторону не буду..

Вообще-то неприглядно выглядят сторонники mc (в первую очередь
благодаря тебе). А из тех, кто работает в консоли, многие давно уже на
zsh перешли, и меня перетянули, достаточно просто хотя бы кратко
ознакомится, что это за зверь, чтобы было понятно, что mc идёт лесом.

А вот хамство в качестве рекламы mc - да, не спорю, довольно удачный
ход...