[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip [JT]

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Окт 6 07:57:47 UTC 2009

> Это было бы так, если бы добрые люди не изобрели zsh...

Хватит уже со своим zsh.. Нравится - используй, а не занимайся его
антирекламой.. Ибо настолько часто повторял zsh всуе в самых
неприглядных вариациях, что я уже принципиально и смотреть в его
сторону не буду..

Владимир Гусев