[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip [JT]

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Окт 6 02:22:56 UTC 2009

Андрей Черепанов пишет:
>>> 1. Простой пользователь не использует mc

> Те, кто знают про NC, узнают про mc из астрала?

Но вообще-то NC простые пользователи и не используют. Прошли те
времена, когда... в общем, не суть. А mc простые пользователи тоже не
используют. Я вообще видел только программистов и сисадминов, а
остальные-то и вовсе консоли боятся.