[Comm] мс не "входит" в архивы zip [JT]

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Окт 5 11:35:43 UTC 2009

> 1. Простой пользователь не использует mc

кто это тебе сказал?

> 2. mc - не такой важный пакет, как bash и vi.

Зачем сравнивать файл-менеджер (а mc в первую очередь именно
файл-менеджер), шелл и редактор?

> Прошу снизить пафос, он неуместен.

Оставь, ради бога... С вами тут с ума сойдешь от вашей
"невозмутимости" и "твердокаменных" принципов. Андрей, дай тебе волю, ты
вообще все повыкидывал бы кроме своего KDE4..

Владимир Гусев