[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пн Окт 5 18:02:28 UTC 2009

Michael Shigorin пишет:
> А о чём драка-то?
>
> Используйте vim, почитайте vimtutor -- будет вам счастье в виде
> сэкономленного времени.  Думаю, за пару недель отобьётся.

Хм... надо бы посчитать, часто ли я пользуюсь текстовым редактором как
отдельным приложением. Раз в неделю, или все же раз в две? Через сколько
там "отобьется" vimtutor? Очень может быть, что _никогда_принципиально_,
потому что есть еще способность забывать то, что не используешь.

> PS: у меня mc используется в трёх случаях:
> - залезть в архив, когда лениво распаковывать (avfs не пошёл);
> - раскидать ~/Download;
> - прочие операции с помой^Wплохо поддающимися формализации
>   наборами файлов -- коих стараюсь не разводить.

Так... а какие у нас, пользователей, еще есть повседневные файловые
операции? Навскидку ничего больше на ум не приходит. И (внезапно!)
получается парадоксальный вывод: для повседневных задач bash (как
файл-менеджер) не нужен!