[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Окт 5 17:50:15 UTC 2009

On Mon, Oct 05, 2009 at 05:40:54PM +0600, alisher wrote:
> [...]

А о чём драка-то?

Используйте vim, почитайте vimtutor -- будет вам счастье в виде
сэкономленного времени.  Думаю, за пару недель отобьётся.

> +1
> за два года было несколько попыток разобраться с vi... не осилил(

Не запускайте vi, если есть vim. :)

PS: у меня mc используется в трёх случаях:
- залезть в архив, когда лениво распаковывать (avfs не пошёл);
- раскидать ~/Download;
- прочие операции с помой^Wплохо поддающимися формализации
  наборами файлов -- коих стараюсь не разводить.