[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пн Окт 5 13:34:01 UTC 2009

05.10.2009 17:29, Alexei V. Mezin пишет:

> И какую выгоду они получат для свой профессиональной или бытовой
> деятельности? В лучшем случае нулевую, в реальности -- отрицательную,
> ибо потратят время на изучение совершенно ненужных им вещей.

  Если начнут осваивать просто так --  понятия не имею что они получат
окромя опыта.

  Если по поводу починки чего то навернувшегося -- починят оное и
получат опыт облегчающий разгребание другой подобной ситуации (будя
таковая возникнет).

> Угу. Поэтому желающих купить АЛьТ так мало.

  Возможно. Но это уже головная боль менеджеров, составляющих ТЗ на
дистрибутив.

--

С уважением. Алексей.