[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пн Окт 5 13:29:22 UTC 2009

Aleksey Avdeev пишет:

>   Думаю что освоят. Да, с криками и матами и пр. эмоциями, не имеющими
> никакого значения...

И какую выгоду они получат для свой профессиональной или бытовой
деятельности? В лучшем случае нулевую, в реальности -- отрицательную,
ибо потратят время на изучение совершенно ненужных им вещей.

>   Пекарь _покупает_ мельницу (или оплачивает труд мельника) и _покупает_
> труд печника, который сделает ему удобную _для_него_ печь. Если он не
> хочет за данные услуги платить -- что ему остаётся как не разрабатывать
> и изготовлять данные вещи самому?

Угу. Поэтому желающих купить АЛьТ так мало.