[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip

jrthw jrthw jrthwk на gmail.com
Пн Окт 5 13:23:07 UTC 2009

>   Пекарь _покупает_ мельницу (или оплачивает труд мельника) и _покупает_
> труд печника, который сделает ему удобную _для_него_ печь. Если он не
> хочет за данные услуги платить -- что ему остаётся как не разрабатывать
> и изготовлять данные вещи самому?

Если уж вступили на путь аналогий - то мельники, печники, и пекари на
свете существуют нее в одном экземпляре. Поэтому когда у мельника,
печника или пекаря распухает ЧСВ  и он начинает работать по принципу
"я лучше знаю что вам нужно, а кому ненраицца - делайте сами!" -
клиенты уходят к другим.