[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пн Окт 5 12:58:19 UTC 2009

05.10.2009 16:32, Alexei V. Mezin пишет:

> Вот если я сейчас выгляну в коридор, пройдусь по соседним лабораториям и
>  т.п., то встречу десяток-другой человек, которые смогут (или смогли
> уже) без существенных трудностей использовать mc/mcedit, и для которых
> bash/vi станет просто пипец какой преградой.

  И они его на начальном уровне не освоят, если придётся?

  Думаю что освоят. Да, с криками и матами и пр. эмоциями, не имеющими
никакого значения...

> И у меня достаточно фантазии, чтоб представить школьного учителя,
> который рассказывает детишкам, как же там в vi файл открыть и как из
> этого vi выйти. И не надо тут рассказывать, что редактирование файлов
> таким образом пользователю не нужно. Достаточно поглядеть хоть в эту
> рассылку, хоть на форум, и найти вопросы вида "сменил видеокарту, и что
> мне теперь делать".

  И чем эта ситуация принципиально отличается от той, когда после
изменений в системе подмантирован только корень (доступен /bin и vi
расположенный в нём), а /usr (с его /usr/bin и живущим там mc) на
неподмонтированном разделе? (То что в своё время и заставило меня как-то
освоить vi.)

  Обе эти ситуации нештатные и требуют индивидуального решения решения
на базе доступных в тот момент средств.

> Да, все должны немедленно перейти на LFS!

> Имели. До тех пор, пока Линукс не начали насильно преподавать в школах и
> институтах, предустанавливать на недоноутбуки и т.п.

  Эти действия отобрали у них это право?! Не верю.

  Наоборот: При использовании linux в образовании и/или в качестве
предустановленного средства у пользователей появляется дополнительный
посредник для которого важны _именно_они_ (минобр и/или производитель
железки), и который может выдвигать важные для _его_ пользователей
требования к производителю используемого им дистрибутива! Т. к. на
озвученные вами цели всё равно идёт спец сборка (оплаченная по
отдельному контракту) -- разработчик будет _вынужден_ удавлетворить
данные требования. :-)

> Пекарь не имеет права разрабатывать и изготавливать мельницу для помола
> зерна и печь для термической обработки теста. Он должен заниматься своей
> работой. Иначе "все у нас пойдет через ж..." (с).

  Пекарь _покупает_ мельницу (или оплачивает труд мельника) и _покупает_
труд печника, который сделает ему удобную _для_него_ печь. Если он не
хочет за данные услуги платить -- что ему остаётся как не разрабатывать
и изготовлять данные вещи самому?

--

С уважением. Алексей.