[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пн Окт 5 12:31:52 UTC 2009

05.10.2009 16:29, Dmitriy Kruglikov пишет:

> Разве кто-то сказал "для всех" ?

  Фразы (в отрезанном контексте) вида:

> Это я к тому, что для консольного режима, кроме МС,
> есть только deco, который весьма слабее ...

  И (не ваша, была выше по треду):

> И глубоко убежден, что _работающий_ из коробки mc куда важнее vi.

  Сложно понять иначе. (Это не считая остальных обобщений,
присутствующих выше по треду.)

> И, стало быть, он _нужен_ ...

  Нужен. Но есть куча вещей куда важнее его. (А время и ресурсы не
резиновые.)

> На этом и остановимся ...

  OK.

--