[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Пн Окт 5 12:37:55 UTC 2009

5 октября 2009 г. 16:17 пользователь Aleksey Avdeev <@solin.spb.ru> написал:

>  То что данный пакет нужен _заметному_ количеству пользователей --
> понятно до очевидности и возражений (по крайней мере, моих) не вызывает.

Взгляд со  стороны.
Я пользователь NC c версии 2.0, далее переход к Far.
Но "обычные" пользователи Win - не используют ни Far, ни TC, ни другие
а-ля консольные менеджеры.
Более продвинутые - TC.

При освоении Linux переход от идеологии редактирования типа mc к
идеологии vim требует существенных усилий и полезность этого перехода
не очевидна.

 Anatol