[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пн Окт 5 11:14:10 UTC 2009

05.10.2009 15:09, Alexei V. Mezin пишет:

> Что, холиварить будем? Я вот, к примеру, КДЕ не использую. Вообще. И
> всякие однопанельные средства для _типа_ работы с файлами считаю
> убожеством и диверсией со стороны разработчиков в сторону неокрепшей
> психики неопытных пользователей. И никакой муляж двух панелей а-ля
> конкверор в соответствующем режиме не заменят mc. И глубоко убежден, что
> _работающий_ из коробки mc куда важнее vi.

  -1

  Это далеко не так: Vim использую постоянно, иногда -- использую vi. Mc
использую значительно реже чем vi: не пошёл он у меня т. к. были что-то
не то с автодополнением в нём и сохранением команд в истории.

PS: Единственная вещ, для которой использую mc -- забраться внутрь rpm
пакета. А это -- весьма редкая задача.

--

С уважением. Алексей.